Семихатовские чтения: проектируем будущее

18 марта 2016

 Полным ходом идет подготовка к очередным, третьим, Семихатовским чтениям, которые состоятся менее чем через месяц – в апреле. Всего за два года границы чтений, – Молодежного космического форума, значительно расширились; теперь они стали явлением областного масштаба, к которому привлечено внимание педагогической общественности, преподавателей вузов, министерств и ведомств Свердловской области.

У третьих чтений значительно расширился круг партнеров. К проекту присоединился Дворец молодежи, областное Министерство общего и профессионального образования, которое, кроме информационной, как было прежде, оказало и финансовую поддержку. Выделенный им миллион рублей будет использован на организационное обеспечение форума, в том числе, на подарки участникам. Дворец молодежи предоставит свои площади на один из дней форума. Там состоится выставка стартапов, моделей и макетов в области ракетостроения и робототехники. Мы покажем также художественные работы. Впервые на форуме продемонстрируют результаты своих творческих поисков молодые специалисты НПОА.

Запланирован «круглый стол» с участием представителей Уральского федерального университета и Семихатовского комитета, где будут обсуждаться перспективы сотрудничества. А также состоится заседание Совета по развитию Уральской инженерной школы при губернаторе.

Семихатовские чтения – для школьников – это возможности заявить о себе, сформировать свою идею в виде стартапа, представить его участникам совета при губернаторе Свердловской области по реализации комплексной программы «Уральская инженерная школа».

Как говорят некоторые психологи, пик творческой активности приходится на возраст, равный тринадцати годам. Имеется в виду предложение оригинальных решений. В этот период к ним приходят подчас серьезные идеи. Если школьник не знает, как ее реализовать, она пропадает, но если есть хоть какая-то возможности воплотить ее в опытном образце, он это делает. В этом смысле Семихатовские чтения – просто находка для талантливых детей.